Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками

Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками К странице...
Ответ

 

Старый 30.12.2011, 06:20   #1

Незнакомец

Старожил

 
Аватар для Незнакомец  

Регистрация: 29.12.2011

Адрес: Россия, Барнаул

Сообщений: 1,935

По умолчаниюТопливные коррекции, принцип работы Читаю на форумах краткосрочная коррекция и долгосрочная корреция топлива но нигде не нашол для чего это нужн и как она регулируется. Или кратко обьясните кто знает или дайте ссылку где прочитать

Комментарий администратора

Sим:

В следующий раз не забывайте про запятые и другие знаки препинания

Незнакомец вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Незнакомец Старый 30.12.2011, 07:17   #2

Sим

Администратор

 
Аватар для Sим  

Регистрация: 17.01.2001

Адрес: Волгоград

Сообщений: 18,881

По умолчаниюRe: Подскажите новичку

Незнакомец, Она не регулируется, она собирается в блоке управления двигателем.

__________________
http://chiptuner.ru

Sим вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Sим Старый 30.12.2011, 07:23   #3

Батыр

CTTeam

 
Аватар для Батыр  

Регистрация: 05.03.2010

Адрес: Узбекистан Ташкент

Сообщений: 3,590

По умолчаниюRe: Подскажите новичку Цитата: Сообщение от Незнакомец Читаю на форумах краткосрочная коррекция и долгосрочная корреция топлива но нигде не нашол для чего это нужн и как она регулируется. Или кратко обьясните кто знает или дайте ссылку где прочитать
Регулирует ЭБУ, по показаниям ДК ...краткосрочная -типа моментальная реакция, долгострочная-среднестатистическая если не ошибаюсь. Поправьте если что. Батыр на форуме   Ответить с цитированиемМеню пользователя Батыр Старый 30.12.2011, 14:41   #4

VIK 26

Профи

 
Аватар для VIK 26  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.

Сообщений: 1,336

По умолчаниюRe: Подскажите новичку

Выполнены следующие условия: двигатель прогрет выше +85°С, проработал с момента пуска 10 минут, есть лямбда-регулирование, коэффициент К меняется в положенных узких пределах, то есть 0,98-1,02.Если двигатель работает с частичной нагрузкой, в дело вступает коэффициент мультипликативной коррекции Км . Блок управления в какой-то момент времени t1 начинает плавно увеличивать параметр адаптации Км .Допустим, он увеличился до 1,01. Смесь стала богаче на 1%. Соответственно, параметр текущей коррекции впрыска К реагирует на это и переходит в диапазон 1,12-1,16 при среднем значении 1,14. Но К еще очень далек от единицы, поэтому блок продолжает увеличивать Км . Это будет продолжаться, пока смесь не вернется к стехиометрии,то есть К = 1,0. К этому моменту Км = 1,15. В итоге блок управления «научился» работать с учетом отклонений в ДМРВ, погрешность которого учтена в результатах адаптации, а коэффициент К коррекции времени впрыска, как и положено, вновь колеблется в пределах 0,98–1,02 – и готов скомпенсировать внезапное обогащение либо обеднение смеси на 25%. Коэффициент Км , в отличие от К, записывается в энергозависимую память контроллера и хранится там даже при выключенном зажигании. При последующих пусках, включая холодные, без лямбда-регулирования, контроллер будет учитывать погрешность ДМРВ.иногда при заливке новой прошивке,авто нужно поездить некоторый промежуток времени,что бы коррекции устаканились.
Аддитивная составляющая коррекции самообучения Кад тоже отслеживает изменения коэффициента К - но лишь при минимальных оборотах холостого хода. Ее размерность – проценты. Изменение состава смеси, определяемое коэффициентом Кад,можно рассчитать по формуле, которую мы представим в упрощенном виде, так как на составе смеси оказываются и другие параметры, которые здесь не будем рассматривать. Итак, состав смеси меняется на величину: Кад·100/нагрузка. Параметр нагрузки - для исправного прогретого двигателя на холостом ходу он близок к 20%.Допустим, Кад=2% - в этом случае состав смеси соответствует 10-процентному обогащению. А если Кад=-5%,то смесь обеднится на 25%. А если двигатель не обкатан? Параметр нагрузки больше, около 25%. В этом случае при Кад = 2% произойдет обогащение смеси на 8%. Как работает эта форма адаптации, рассмотрим на примере.Допустим, во впускной коллектор подсасывался воздух, обедняя смесь на 10%. Сначала это компенсировал текущий коэффициент коррекции времени впрыска К – он увеличился до 1,1 и этим привел смесь к стехиометрии.Но после включения адаптации получаем: Кад= 2%, а коэффициент К = 1,0.При повторных пусках блок управления учитывает ранее подкорректированное значение Кад – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирования нет, это беспечивает устойчивую работу двигателя.
Но вот подсос устранили. Смесь стала богатой. На это сразу отреагирует коэффициент коррекции времени впрыска К – он снизится до 0,9. Топливоподача снизилась на 10%, смесь вернулась к стехиометрии. После включения адаптации Кад начнет уменьшаться, пока коррекция времени впрыска не вернется к величине К = 1,0.
Отметим в заключение: чтобы коэффициенты Км , Кад и время впрыска после устранения неисправности вернулись к номинальным значениям, долго ждать не надо. Достаточно воспользоваться функцией диагностического прибора «сброс адаптаций» или отключить аккумулятор-НО ПЕРЕД тем как это сделать,нужно хорошо понимать,что ты этим хочешь сделать.есть вероятность,что машинко может не завестись.

VIK 26 вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя VIK 26 Старый 30.12.2011, 16:14   #5

DSGN

Старожил

 
Аватар для DSGN  

Регистрация: 09.03.2010

Адрес: Татарстан.Елабуга

Сообщений: 577

По умолчаниюRe: Подскажите новичку VIK 26, Все по полочкам. DSGN вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя DSGN Старый 30.12.2011, 19:04   #6

mikhannik

Местный житель

 
Аватар для mikhannik  

Регистрация: 23.06.2008

Адрес: Пенза

Сообщений: 164

По умолчаниюRe: Подскажите новичку Цитата: Аддитивная составляющая коррекции самообучения Кад тоже отслеживает изменения коэффициента К - но лишь при минимальных оборотах холостого хода.
Но 3000 rpm не относится к минимальным оборотам? А зачем же тогда этот параметр присутствует в типовых, на главной странице сайта?
Я так понимаю, что мультипликативная долгосрочная коррекция, а аддитивная это короткосрочная. И вобще считал что аддитивная действует на подобие ускорительного насоса либо при резких изменениях режимов работы двигателя. И не понимаю полностью для чего нужна эта корректировка при устоявшихся стабильных оборотах, например 3000. mikhannik вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя mikhannik Старый 30.12.2011, 19:31   #7

Merkylov

Старожил

 
Аватар для Merkylov  

Регистрация: 27.06.2011

Адрес: Воронеж

Сообщений: 848

По умолчаниюRe: Подскажите новичку Вы все перепутали-все с точностью до наоборот.Мультипликатив краткосрочная а аддитив долгосрочная коррекции.В посте выше все очень грамотно и доходчиво расписано-внимательно прочитайте и проанализируйте-не описание а ум один.Vic 26-супер!Merkylov вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Merkylov Старый 30.12.2011, 19:58   #8

mikhannik

Местный житель

 
Аватар для mikhannik  

Регистрация: 23.06.2008

Адрес: Пенза

Сообщений: 164

По умолчаниюRe: Подскажите новичку

Т.е. получается если коэффициенту К не хватает регулировок изменяется коэффиц. Км который быстро компенсирует ситуацию, затем орентируясь на Км происходите изменение Кд. После этого Км возвращается примерно к 1 и К к 0,98-1,02? (Предположим что двигатель идеально исправен.) Или я опять не прав?
Смущает только то что сказано что Кд корректирует только на холостом ходу или всё же во всём диапазоне лямбда регулирования?

mikhannik вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя mikhannik Старый 30.12.2011, 21:50   #9

Merkylov

Старожил

 
Аватар для Merkylov  

Регистрация: 27.06.2011

Адрес: Воронеж

Сообщений: 848

По умолчаниюRe: Подскажите новичку Гиревец Вам в помощь-скачайте с нашего сайта.Книга тяжелая но для нашей работы крайне необходимая.Сам сейчас читаю-ум за разум заходитА куда деваться...Пересказывать Вам его все равно никто не будет. Merkylov вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Merkylov Старый 31.12.2011, 13:17   #10

Незнакомец

Старожил

 
Аватар для Незнакомец  

Регистрация: 29.12.2011

Адрес: Россия, Барнаул

Сообщений: 1,935

По умолчаниюRe: Подскажите новичку Цитата: Сообщение от Merkylov Гиревец Вам в помощь-скачайте с нашего сайта.Книга тяжелая но для нашей работы крайне необходимая.Сам сейчас читаю-ум за разум заходитА куда деваться...Пересказывать Вам его все равно никто не будет.
А где можно эту книжку скачать подскажите Незнакомец вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Незнакомец Старый 31.12.2011, 13:49   #11

домовой Кузьма

Модератор

 
Аватар для домовой Кузьма  

Регистрация: 06.11.2007

Адрес: Пермский край, Верещагино

Сообщений: 8,565

По умолчаниюRe: Топливные коррекции, принцип работы

http://chiptuner.ru/download/docs/theory.rar

домовой Кузьма вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя домовой Кузьма Старый 31.12.2011, 23:16   #12

ветеран

Светлая память

 
Аватар для ветеран  

Регистрация: 11.12.2009

Адрес: Пушкино

Сообщений: 1,720

По умолчаниюRe: Топливные коррекции, принцип работы

Коррекции очень напоминают ПИ-регулятор, где краткосрочная - П-часть, долгосрочная - И-часть. Краткосрочная коррекция устраняет текущее отклонение состава смеси от идеала. Долгосрочная часть предназначена для того, чтобы сделать среднюю величину краткосрочной коррекции равной нулю.

ветеран вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя ветеран Старый 01.01.2012, 15:17   #13

анжен

Заблокирован

 
Аватар для анжен  

Регистрация: 25.08.2011

Адрес: Россия, Омск

Сообщений: 269

По умолчаниюRe: Подскажите новичку Цитата: Сообщение от VIK 26 Выполнены следующие условия: двигатель прогрет выше +85°С, проработал с момента пуска 10 минут, есть лямбда-регулирование, коэффициент К меняется в положенных узких пределах, то есть 0,98-1,02.Если двигатель работает с частичной нагрузкой, в дело вступает коэффициент мультипликативной коррекции Км . Блок управления в какой-то момент времени t1 начинает плавно увеличивать параметр адаптации Км .Допустим, он увеличился до 1,01. Смесь стала богаче на 1%. Соответственно, параметр текущей коррекции впрыска К реагирует на это и переходит в диапазон 1,12-1,16 при среднем значении 1,14. Но К еще очень далек от единицы, поэтому блок продолжает увеличивать Км . Это будет продолжаться, пока смесь не вернется к стехиометрии,то есть К = 1,0. К этому моменту Км = 1,15. В итоге блок управления «научился» работать с учетом отклонений в ДМРВ, погрешность которого учтена в результатах адаптации, а коэффициент К коррекции времени впрыска, как и положено, вновь колеблется в пределах 0,98–1,02 – и готов скомпенсировать внезапное обогащение либо обеднение смеси на 25%. Коэффициент Км , в отличие от К, записывается в энергозависимую память контроллера и хранится там даже при выключенном зажигании. При последующих пусках, включая холодные, без лямбда-регулирования, контроллер будет учитывать погрешность ДМРВ.иногда при заливке новой прошивке,авто нужно поездить некоторый промежуток времени,что бы коррекции устаканились.
Аддитивная составляющая коррекции самообучения Кад тоже отслеживает изменения коэффициента К - но лишь при минимальных оборотах холостого хода. Ее размерность – проценты. Изменение состава смеси, определяемое коэффициентом Кад,можно рассчитать по формуле, которую мы представим в упрощенном виде, так как на составе смеси оказываются и другие параметры, которые здесь не будем рассматривать. Итак, состав смеси меняется на величину: Кад·100/нагрузка. Параметр нагрузки - для исправного прогретого двигателя на холостом ходу он близок к 20%.Допустим, Кад=2% - в этом случае состав смеси соответствует 10-процентному обогащению. А если Кад=-5%,то смесь обеднится на 25%. А если двигатель не обкатан? Параметр нагрузки больше, около 25%. В этом случае при Кад = 2% произойдет обогащение смеси на 8%. Как работает эта форма адаптации, рассмотрим на примере.Допустим, во впускной коллектор подсасывался воздух, обедняя смесь на 10%. Сначала это компенсировал текущий коэффициент коррекции времени впрыска К – он увеличился до 1,1 и этим привел смесь к стехиометрии.Но после включения адаптации получаем: Кад= 2%, а коэффициент К = 1,0.При повторных пусках блок управления учитывает ранее подкорректированное значение Кад – и даже на режиме прогрева, когда лямбда-регулирования нет, это беспечивает устойчивую работу двигателя.
Но вот подсос устранили. Смесь стала богатой. На это сразу отреагирует коэффициент коррекции времени впрыска К – он снизится до 0,9. Топливоподача снизилась на 10%, смесь вернулась к стехиометрии. После включения адаптации Кад начнет уменьшаться, пока коррекция времени впрыска не вернется к величине К = 1,0.
Отметим в заключение: чтобы коэффициенты Км , Кад и время впрыска после устранения неисправности вернулись к номинальным значениям, долго ждать не надо. Достаточно воспользоваться функцией диагностического прибора «сброс адаптаций» или отключить аккумулятор-НО ПЕРЕД тем как это сделать,нужно хорошо понимать,что ты этим хочешь сделать.есть вероятность,что машинко может не завестись.

Г.Н.Емелькин Статья из журнала За рулем 06-2007 или книга Диагностика электронных систем автомобилей приборами НПП НТС Прочтите там
Добавлено через 1 минуту
Информация более конкретная Последний раз редактировалось анжен; 01.01.2012 в 15:18.. Причина: Добавлено сообщение анжен вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя анжен Старый 02.01.2012, 22:10   #14

sovarim

CTTeam

 
Аватар для sovarim  

Регистрация: 02.06.2010

Адрес: Чечня п.Ойсхар

Сообщений: 3,603

По умолчаниюRe: Подскажите новичку Цитата: Сообщение от VIK 26 НО ПЕРЕД тем как это сделать,нужно хорошо понимать,что ты этим хочешь сделать.есть вероятность,что машинко может не завестись.
Как то скинул адаптации на м73, и двигатель вдруг начал ооочень сильно тупить, ХХ стал неустойчивым, пропала динамикаУже потом обнаружил, что ДМРВ давно менять пора, что давление топлива слабое, и тут клиент заявляет, что намеренно сломал машину, ради наживыsovarim вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя sovarim Старый 03.01.2012, 06:21   #15

Саша-Ирпень

Старожил

 
Аватар для Саша-Ирпень  

Регистрация: 28.12.2011

Адрес: Украина, Киев

Сообщений: 200

По умолчаниюRe: Топливные коррекции, принцип работы

[QUOTE=Незнакомец;880787]Читаю на форумах краткосрочная коррекция и долгосрочная корреция топлива но нигде не нашол для чего это нужн и как она регулируется. Или кратко обьясните кто знает или дайте ссылку где прочитать
Про краткосрочную и долгосрочную коррекции очень понятно написано в книге Лещенко "Кислородные датчики".

Саша-Ирпень вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Саша-Ирпень Старый 16.03.2012, 22:57   #16

zpr

Старожил

 
Аватар для zpr  

Регистрация: 15.06.2006

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 412

По умолчаниюRe: Топливные коррекции, принцип работы Цитата: Сообщение от ветеран Коррекции очень напоминают ПИ-регулятор, где краткосрочная - П-часть, долгосрочная - И-часть. Краткосрочная коррекция устраняет текущее отклонение состава смеси от идеала. Долгосрочная часть предназначена для того, чтобы сделать среднюю величину краткосрочной коррекции равной нулю.
Так П-часть это мультипликатив?
Почитал, всё это остались вопросы. . Мультипликатив- это долгосрочная коррекция, или это- аддитив. Приехала машинко 2114. На холос..ходе, аддитив аж 15%, а мультипликатив 1,13. Это после сброса адаптаций. Коэф коррекции по ДК около 1. Давление топлива 3.8. Машинко , почти новая, пробег 13тыс.км. АЦП покоя ДМРВ-0.996. Да, ещё адаптация РХХ, на ХХ-850об. пляшет от 0 до 30%.. Это всё на память . Машины уже нет , а проблемы знать надо..
Хотя авто, на ХХ, работает ровно, у водилы замечаний нет. Но судя по коррекциям, авто не здорово. Что проверить, в первую очередь?
Да, после сброса адаптаций, мультипликатив должен был уйти в 1, т.к нагрузок на ХХ, нет, а он ушёл в 1.13. Судя по аддитиву(15%), ЭБУ увеличил подачу топлива аж на 75%. Как это всё понять?
Сейчас всё ещё раз перечитал, а не подсос ли воздуха это? КПА проверен. Впускная часть не проверена на подсос. Последний раз редактировалось zpr; 16.03.2012 в 23:13.. zpr вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя zpr Старый 17.03.2012, 01:55   #17

Алексей Борисович

Старожил

 
Аватар для Алексей Борисович  

Регистрация: 21.02.2006

Адрес: Астрахань

Сообщений: 1,547

По умолчаниюRe: Топливные коррекции, принцип работы VIK 26,цопирайт почему не видно?
zpr, оба коэффициента относятся к долгосрочным, аддитивный — относящийся к сложению, мультипликативный к умножению. Аддитив вычисляется при работе на ХХ, мультипликатив на частичных нагрузках. Это в очень общем виде.
Цитата: Сообщение от zpr На холос..ходе, аддитив аж 15%, а мультипликатив 1,13.
М73? Алексей Борисович вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя Алексей Борисович Старый 17.03.2012, 10:30   #18

домовой Кузьма

Модератор

 
Аватар для домовой Кузьма  

Регистрация: 06.11.2007

Адрес: Пермский край, Верещагино

Сообщений: 8,565

По умолчаниюRe: Топливные коррекции, принцип работы Цитата: Сообщение от zpr На холос..ходе, аддитив аж 15%, а мультипликатив 1,13. Это после сброса адаптаций. Коэф коррекции по ДК около 1.
Если это М73, то система обеднила смесь, а не обогатила. Смотрите текущую коррекцию после сброса - должна уйти ниже единицы. домовой Кузьма вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя домовой Кузьма Старый 17.03.2012, 18:42   #19

zpr

Старожил

 
Аватар для zpr  

Регистрация: 15.06.2006

Адрес: Екатеринбург

Сообщений: 412

По умолчаниюRe: Топливные коррекции, принцип работы Да это М73, I308DB04.
Цитата: =домовой Кузьма;932225]Если это М73, то система обеднила смесь, а не обогатила. Смотрите текущую коррекцию после сброса - должна уйти ниже единицы.
Почему, обеднила, ведь Км=1.13, значит система обагатила смесь на 13%, для того, чтобы козф. кор. по ДК стал близок к 1-це. На частичных нагрузках. . Я так понимаю это.
А вот про аддитив =15% на ХХ, при Коэф. корекции по ДК около 1-це., тут не понятно до конца в чём дело. Раз аддитив со знаком +, то тоже система обогащает смесь, аж на 75%
Вопрос, почему или из-за чего может быть большой аддитив? Сам думаю на подсос воздуха. Последний раз редактировалось zpr; 17.03.2012 в 19:12.. zpr вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя zpr Старый 17.03.2012, 19:34   #20

домовой Кузьма

Модератор

 
Аватар для домовой Кузьма  

Регистрация: 06.11.2007

Адрес: Пермский край, Верещагино

Сообщений: 8,565

По умолчаниюRe: Топливные коррекции, принцип работы

Создайте подсос и посмотрите реакцию системы. Лучше запомнится.

домовой Кузьма вне форума   Ответить с цитированиемМеню пользователя домовой Кузьма Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев     Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов         С чего начать?         Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы?         Где моя тема? Почему меня забанили?         Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова.         Битва экстрасенсов         Расход топлива.     FAQ (Очень Часто Задаваемые Вопросы) и ответы на них         Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей.         Где взять оборудование для чип-тюнинга и диагностики         Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг автомобилей     Чип-тюнинг отечественных автомобилей.     Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.     Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей.     Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт автомобилей     Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.     Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.         Решенные проблемы, cделанные автомобили.     Диагностика и ремонт дизельных автомобилей     Диагностика и ремонт мототехники     Практика диагноста. Обмен опытом     Автоэлектрика     Климатическое оборудование автомобилей     Топливные системы автомобилей Автомобильная электроника     Раздел помощи на платной основе (Odo, SRS и пр.).     Приборные панели (одометры) отечественных авто         AMProg - автономный программатор одометров     Приборные панели (одометры) иномарок     Подмотка одометров     Иммобилайзеры, защита от угона.     SRS/Airbag     Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора).     Ремонт и модификация ЭБУ и автоэлектроники     Другие электронные устройства автомобилей Программы, оборудование, инструмент и приспособления     Мотортестеры / Автомобильные осциллографы     Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр.     Схемы, приборы, адаптеры, оборудование.     Инструмент и приспособления     Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Железный вопрос     Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м.     Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии.     Газобаллонное оборудование автомобилей (ГБО) Техподдержка от производителей оборудования     АМProg - программатор одометров     Quantex Laboratory     Системы управления АБИТ     SMS-Soft™         Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга.         Универсальный программатор Combiloader         ChipTunigPro - мощный редактор калибровок         Диагностическая программа SMS-Diagnostic 2         OnLine Tuner 2 - инженерный блок для онлайн калибровки         DiaLink™     Калибровки от Владимира Башкирова Свободное общение     Пивная Коммерческий раздел     Куплю - продам     Складчины Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр.)


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками фото. Поделитесь новостью Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками с друзьями!
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 86
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 96
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 67
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 56
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 29
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 80
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 30
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 78
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 13
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 36
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 60
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 39
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 25
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 2
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 39
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 1
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 35
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 74
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 9
Что нужно для прошивки эбу ваз своими руками 24