Паста для лужения кузова своими руками

Паста для лужения кузова своими руками

Показано с 1 по 30 из 50

  1. 21.09.2005, 14:07 #1

Город Киев Регистрация 08.09.2002 Сообщений 3,638  Репутация 6 [+/-]

   

Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

autel

Встретил в описании восстановленных ретро-мобилей интересный момент:
Кузов М-20 умельцы залудили оловом, что, собссно, сделалоего полувечным.
Частично можно было бы применить технологию и в проблемных местх и наших автомобилей. НО! Кто знает технологию? Простым паяльником не обойдёшься, какой инструмент, как да что?
Может у кого есть соображения?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 1 [+]

21.09.2005, 20:10 #2

Город Иваново Возраст 42 Регистрация 18.03.2005 Сообщений 68  Репутация 1 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

проста как пайка нужен огромный жаровой паяльник паяльная лампа или теперь фен промышленный оригинальна только технология приготовления полуды берешь жестяную бабайку в нее кладешь припой греешь как только расплавился убираешь огонь и начинаешь быстро мешать получается кашица типа дроби но мелкой как пыль и так много раз пока неполучишь нужное кол-во потом обрабатываешь паяльной кислотой место лужения и посыпаешь полученной пылью нагреваешь до растопления пыли и быстро проводишь жесткой щетинистой кистью и вуаля поверхность облужена тонким слоем если надо выровнять то добавляешь припоя паяльником и феном на самом деле ничего сложного нет нужен только навык

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

21.09.2005, 20:33 #3

Город Киев Регистрация 08.09.2002 Сообщений 3,638  Репутация 6 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

mouse733, хм, интересно.. А, не секрет, что за жаровой паяльник? С чем его едят?.. Фен достанем, не проблема.. И какой припой? Какое содержание свинца?..

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 1 [+]

22.09.2005, 19:53 #4

Город Иваново Возраст 42 Регистрация 18.03.2005 Сообщений 68  Репутация 1 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

жаровой это тот который нагревается от паяльной лампы припой обыкновенный неочень твердый ты же его обрабатывать после будешь

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

23.09.2005, 08:08 #5

Город Киев Регистрация 08.09.2002 Сообщений 3,638  Репутация 6 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

Тоже правильно.
Хорошо, обрабатывать как шпаклёвку обычную - наждачкой?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 1 [+]

23.09.2005, 08:26 #6

Город Иваново Возраст 42 Регистрация 18.03.2005 Сообщений 68  Репутация 1 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

да только сначала рихтовочным напильником непытайся грубой шкуркой будет хуже рихтовочный напильник похож на ножовку по металлу только с очень широким полотном можно и обычным только неудобно

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

23.09.2005, 09:34 #7

Город Киев Регистрация 08.09.2002 Сообщений 3,638  Репутация 6 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

Понято.. По сути, не так-то уже и сложно должно быть. Всё равно, если что, потом выровняется грунтом.
НО! Паяется ли припой на оцинковку? - вот вопрос :)

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 1 [+]

23.09.2005, 15:22 #8

Город Minsk Возраст 42 Регистрация 17.05.2004 Сообщений 127  Репутация 1 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

Frejer Stolz, дружище, ты прикинь на сколько вес авто увеличится !!!

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

23.09.2005, 15:53 #9

Город Kharkov. Регистрация 19.04.2005 Сообщений 1,210  Репутация 35 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

Частично можно было бы применить технологию и в проблемных местх и наших автомобилей.
На старых машинах (М-20 и тп.) олово применялося как шпаклевка, а не как антикорозийное средство. Зачем это нужно на твоем Гольфе- не пойму. Может ты решил занятся контрабандой олова?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 3 [+]

23.09.2005, 22:54 #10

Город Киев Регистрация 08.09.2002 Сообщений 3,638  Репутация 6 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

pvdenis, хех, дык, покрывать весь кузов - тогда конечно.. :) Но я думал таким образом разбираться с проблемными местами.. Швы, например, пролуживать, а? ;) И веса немного и надёжность повышенная!
kenkel,

чем это нужно на твоем Гольфе- не пойму. Может ты решил занятся контрабандой олова? Ну как же так - такой метод сохранения кухова у меня перед носом, а я и не попробую?!

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 1 [+]

23.09.2005, 23:19 #11

Город Иваново Возраст 42 Регистрация 18.03.2005 Сообщений 68  Репутация 1 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

шпаклевка на проблемных местах типа рамки лобового швов сваренных встык рем панелей держится недолго любая трешинка это путь влаге а читай коррозии я неговорю что надо применять это повально но для себя использовать стоит тем более для реставрации мне случалось даже крылья гнилые латать с помощью припоя и латунной сетки так оно досих пор в идеале лет 7-8 уже что было бы после шпаклевки ?

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

24.09.2005, 00:22 #12

Город Киев Регистрация 08.09.2002 Сообщений 3,638  Репутация 6 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

mouse733, вот! Вот, единомышленник :)
Но вопрос остался неотвеченным - ка припой реагирует на цинк? Мне почему-то кажется, что они оппоненты в паяльном деле..

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 1 [+]

24.09.2005, 13:07 #13

Город Иваново Возраст 42 Регистрация 18.03.2005 Сообщений 68  Репутация 1 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

цинк прекрасно сошлифовывается той же шкуркой все одно это место облудишь потом

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

26.09.2005, 14:29 #14

Город Москва Возраст 60 Регистрация 17.06.2005 Сообщений 45  Репутация 1 [+/-]

   

Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

Олово прекрасно ложится по цинку, но для качественной полуды придется использовать флюсы, которые как правило сами активно все разъедают и придется тщательно все промыть и нейтрализовать после лужения. Олово используется в чистом виде, а не припой в состав которого кроме свинца входит и такая дрянь как кадмий, а вообще кузова если полностью и в пром масштабах лудят и оцинковывают в гальванических ваннах, а лужение с нагревом методом напайки, может вызвать и коробление тонкого металла кузова.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

04.12.2005, 18:31 #15

Город Брестская обл. Возраст 51 Регистрация 26.11.2005 Сообщений 57  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Ответ: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

ЦитатаСообщение от Frejer Stolz

mouse733, вот! Вот, единомышленник :)
Но вопрос остался неотвеченным - ка припой реагирует на цинк? Мне почему-то кажется, что они оппоненты в паяльном деле..

-----------------------------------------------------------------------
Цинк очень хорошо лудится и снимать его нет смысла.
Что касается такого рода обработки-на больших площадях(крылья,двери
и т.т) не рекомендую.От температуры поведет металл.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

07.12.2005, 00:12 #16

Город minsk Регистрация 26.11.2005 Сообщений 63  Репутация 2 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

А почему не попробовать электролитическим способом наноссить олово

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

10.01.2006, 16:15 #17

Город Вязьма. Регистрация 03.01.2004 Сообщений 745  Репутация 3 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

ЦитатаСообщение от horn 04 А почему не попробовать электролитическим способом наноссить олово

а его так и наносят .. а вы думали что там на заводе его паяльником грели что ль... а вы умножте количество автомобилей выпускаемых тогда на площадь авто и получите сколько паяльников потребуется для этого дела... а знаете почему бросили лудить да потому что бы народ покупал больше автомобилей и что бы прибыль приносил автозаводам ...

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

10.01.2006, 19:27 #18

Город Kharkov. Регистрация 19.04.2005 Сообщений 1,210  Репутация 35 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

ЦитатаСообщение от avtomed

а его так и наносят .. а вы думали что там на заводе его паяльником грели что ль... а вы умножте количество автомобилей выпускаемых тогда на площадь авто и получите сколько паяльников потребуется для этого дела... а знаете почему бросили лудить да потому что бы народ покупал больше автомобилей и что бы прибыль приносил автозаводам ...

Moe понятие сути вопроса-
1. Луженым (освинцованным) лист металла идет для улучшения процесса штамповки- это своеобразная смазка при глубокой вытяжке металла.
2. На старых машинах лужение применяли как заменитель полиэфирной шпаклевки. Обратите внимание на дизайн старых машин- округлые формы плохо сочетаемые с применявшимися в тот время технологиями штамповки.
3. Отказ от лужения кузова произошел не только от желания производителя обогатится, за счет ускоренного гниения кузова.
(3А). Произошло измениние дизайна- сравните 21 Волга и 24-ка.
(3Б) Усовершенствовались технологии штамповки .
(3В) Процесс нанесения слоя олова вредный и нетехнологичный.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 3 [+]

10.01.2006, 20:34 #19

Город Черкассы Регистрация 27.12.2005 Сообщений 26  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

Почитал...
Много думал... Не страдайте ерундой, люди!! есть шикарная вещь, типа цинкосодержащего грунта ЦИНГА (это НЕ реклама).
Берете железку (неважно какую), подготавливаете поверхность (шкурите), грунтуете.. и забиваете :) на коррозию.
Фирма-производитель дает 25 летнюю гарантию..
Одно плохо - цена этого грунта... около 400 грн : 200 за цинк и 200 за растворитель
Или для энтузиастов защиты кузовов есть еще способ:
Нанесение цинка ВРУЧНУЮ, при помощи аккумулятора, спецраствора и кисточки, закантаченной на "+" аккумулятора.. но это геморно и очень долго... поверте на слово :)

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

11.01.2006, 09:19 #20

Город Вязьма. Регистрация 03.01.2004 Сообщений 745  Репутация 3 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

ЦитатаСообщение от D.E.N.

Или для энтузиастов защиты кузовов есть еще способ:
Нанесение цинка ВРУЧНУЮ, при помощи аккумулятора, спецраствора и кисточки, закантаченной на "+" аккумулятора.. но это геморно и очень долго... поверте на слово :)

но тема не цинкование а лужение... можно еще босудить гальванику а смысл...

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

11.01.2006, 09:28 #21

Город Вязьма. Регистрация 03.01.2004 Сообщений 745  Репутация 3 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

ЦитатаСообщение от kenkel

Moe понятие сути вопроса-
1. Луженым (освинцованным) лист металла идет для улучшения процесса штамповки- это своеобразная смазка при глубокой вытяжке металла.
2. На старых машинах лужение применяли как заменитель полиэфирной шпаклевки. Обратите внимание на дизайн старых машин- округлые формы плохо сочетаемые с применявшимися в тот время технологиями штамповки.
3. Отказ от лужения кузова произошел не только от желания производителя обогатится, за счет ускоренного гниения кузова.
(3А). Произошло измениние дизайна- сравните 21 Волга и 24-ка.
(3Б) Усовершенствовались технологии штамповки .
(3В) Процесс нанесения слоя олова вредный и нетехнологичный.

1 трудно не согласится , но попытаюсь возразить
2) в ремонтных целях конечно даже спорить не буду
3) а я и не говорил что только из за этого
3а) ага а вот тут не согласен не только из-за формы, они тут не причем.. потому что ГАЗ 13 долгое время еще лудили в 80е

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

11.01.2006, 11:44 #22

Город Kharkov. Регистрация 19.04.2005 Сообщений 1,210  Репутация 35 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

ЦитатаСообщение от avtomed

2) в ремонтных целях конечно даже спорить не буду
3а) ага а вот тут не согласен не только из-за формы, они тут не причем.. потому что ГАЗ 13 долгое время еще лудили в 80е

Отвечаю-
2- Да небыло в 50 годах полиэфирных шпаклевок- вот и применяли олово и его сплавы как шпаклевку прямо на заводе.
3а - Газ-13 с большим трудом можно отнести к серийным авто. Поэтому при его изготовлении применялись сответствующие технологии. Заделка стыков панелей полудой- одна из них.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 3 [+]

14.01.2006, 09:30 #23

Город Вязьма. Регистрация 03.01.2004 Сообщений 745  Репутация 3 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

ЦитатаСообщение от kenkel

Отвечаю-
2- Да небыло в 50 годах полиэфирных шпаклевок- вот и применяли олово и его сплавы как шпаклевку прямо на заводе.
3а - Газ-13 с большим трудом можно отнести к серийным авто. Поэтому при его изготовлении применялись сответствующие технологии. Заделка стыков панелей полудой- одна из них.

небыло это верно а я про шпатлевку нечего и не писал... только тогда было соответствующее постановление партии и правительства. вот инженерами и было предложено использовать полуду для защиты авто что было поддержано соответствующими органами... автомобиль тогда считался очень пристижным изделием.ГАЗ 13 Тут правда разговор особый но в 70е в начале помоему в год выпускалось аж 800 едениц это по тем меркам не мало ... ну тогда завод в Нинем новгороде считтался на особом положении..

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

14.01.2006, 17:51 #24

Город Kharkov. Регистрация 19.04.2005 Сообщений 1,210  Репутация 35 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

ЦитатаСообщение от avtomed

... только тогда было соответствующее постановление партии и правительства. вот инженерами и было предложено использовать полуду для защиты авто

Я утверждаю- никогда полуда не использовалась для антикорозийной защиты кузова (кислота=флюс и коррозионная защита, вещи несовместимые). В подтверждение этого - несколько цитат со ссылками.
Q: А вот я слышал, говорят, все Победы лудились, потому у них кузова не гниют.
A: Не совсем так. Припоем кузовное железо действительно кое-где покрывали, но не по соображениям увеличения коррозионной стойкости, а по причине несовершенства штампов. Неровности кузовного железа не шпаклевали, а заполняли свинцово-оловяным припоем. В среднем на машину его уходило 10-15 кг, и некоторые части покрыты почти целиком.
«Волга» - 1962 года выпуска. Тогда лудили проваленные участки кузова оловом, чтобы сделать поверхность гладкой и ровной - в те годы еще не умели добиваться ровной поверхности при штамповке деталей большого размера. На коррозионную стойкость такое лужение влияло лишь отрицательно. Однако признаков ржавчины я не заметил.
Широко распространенное мнение о том, что "Москвич" имел луженный кузов - не более, чем красивая легенда, возникшая от того, что многие сварщики, при ремонте натыкались на мешающий работе слой полуды. Такова уж была технология, предписывающая заливать мягким припоем дефекты поверхности и многочисленные швы.
Луженные кузова
Отправлено : Raimis, 11 Декабря 2000 в 10:32:45
Всегда ходили разные слухи про полностью или частично луженные кузова М-20 и М-21. А как предстоит на самом деле? Лудились ли кузова на заводе и в какой степени? Всегда или только в определенные периоды? Какие материалы для этого применялись?
С ув. Raimundas
Олово (припой) это конечно хорошо
Отправлено : Geezer, 11 Декабря 2000 в 13:51:56
DAN прав. Но не только огрехи штамповки, а ещЈ и места сочленения деталей, иначе швы, выводились
оловом (или оловянно-свинцовым припоем, чЈрт его знает). Много олова там, где задняя стойка
сростается с кузовом (в районе багажника). То же касается передней стойки. Бензобак освинцован (или
лужЈн) изнутри и снаружи. Горелкой краску с М-21 лучше не снимать, а в процессе сварки следить, чтобы
не потекло олово. Слой его иногда достигает 1 см. ШпаклЈвка таким слоем не будет лежать - лопнет. А
где потом найти мастера, который оловом машину выведет? Да и на олово краска хуже ложится, чем на
сталь. Вернее, легче отскакивает от олова...
Оловом выводились огрехи штамповки, потому олово мож
Отправлено : DAN, 11 Декабря 2000 в 11:21:53
ет быть в любом месте и в любом кол-ве. А может и не быть вовсе. В качестве антикора олово не
использовалось.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 3 [+]

15.01.2006, 14:04 #25

Город Вязьма. Регистрация 03.01.2004 Сообщений 745  Репутация 3 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

Никогда кузова не лудились, так как в условиях конвейерного производства это просто нереально. это с сайта ... мне однажды попадалось письио для служебного пользования не буду говорить какого завода ... так вот там предлогалось снабженцу заказать на ЧМК прокат покрытый слоем олова не более (обращаю внимание ) 2х миллиметров..
(а тут о сантимах речь), для выполнения госзаказа... письмо датировано 14.05.72г.
а что там дедушкина волга (битая перебитая) полуду имеет в сантиметр то это уже наверное сервис постарался ... об этом можно только догадываться что и делают участники приведеного табою форума или что там неразобрался .. извени!

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

18.01.2006, 08:39 #26

Город Tyumen Возраст 38 Регистрация 31.10.2005 Сообщений 41  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

Можно я тоже что нить напишу.
Меня этот вопрос очень долго интересовал и инетересует посей день. Вот что я нашел во все вожможных источниках
Оловянно-свинцовы припой использовался как шпаклевка, антикорозийное действие это как побочный эфект. Его преимущество перед обычными шпатлевками в том, что он не прилипнет к металлу если металл не идеально чист.
Для лужения используется припой ПОС-40, так как этот сплав остается пластичным в большом диапазоне тмператур.
Поповоду технологии нанесения вычитал следующее.
Металл зачишаеться, моется, и обрабатываеться паяльной кислотой (ортофосфорная или фосфорная кислота, только ее концетрацию незнаю).
Припой должен быть в прутках, он в месте с делатью прогревается, а потом размазвается шпателем.
Насколько мне известно, чтобы деталь покоробило ее необходимо нагреть до красна, а такая температура намного выше температуры плавления припоя. Если мне не изменяет память, диапазон температур в котором ПОС40 остается пластичным это 180-230 градусов.
Кислота эта очень слабая и не устойчива, так что она не может быть катализатором корозии. И перед покараской автомобиль всеравно тщательно моется.
Все выше сказаное - это только теоретические познания, на практике применю их примерно ч/з месяц, если интересно то могу поделиться впячатлениями :)

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

30.05.2006, 19:46 #27

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

Наконец-то нашв просторах инета интересующую меня тему! Собираюсь этим летом подреставрировать свой мерс 230 1939 года.
До этого обходился шпатлевками, но сейчас хочу попробовать как мне кажется более надежный, солидный и правильный способ выравнивания, особенно для моей цели. Кто знает где купить припой в таком колличестве (5-10 кг) и какая марка нужна (современная), а также каким шпателем можно выравнивать (материал) и чем вышкуривать. Спасибо.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

02.06.2006, 21:52 #28

Город Tyumen Возраст 38 Регистрация 31.10.2005 Сообщений 41  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

ЦитатаСообщение от lumberman

Наконец-то нашв просторах инета интересующую меня тему! Собираюсь этим летом подреставрировать свой мерс 230 1939 года.
До этого обходился шпатлевками, но сейчас хочу попробовать как мне кажется более надежный, солидный и правильный способ выравнивания, особенно для моей цели. Кто знает где купить припой в таком колличестве (5-10 кг) и какая марка нужна (современная), а также каким шпателем можно выравнивать (материал) и чем вышкуривать. Спасибо.

Припой ПОС-40. Применяется он из-за своих температурных характеристик. Шпатель для начала нужно железный, но лучьше деревянный. Сам еще не пробовал. Все это в книжке одной вычитал.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

18.09.2006, 21:15 #29

Город Новороссийск Регистрация 07.08.2006 Сообщений 91  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

На сегодня олово от коррозии не актуально, по многим причинам. Им хорошо ибыстро работать на арках,карнизах,капотах,крышах. Ненужно расшивать металл потом варить. Вначале лудиш потом заполняеш ПОС-30.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

08.01.2007, 20:40 #30

Город СПб - Матвиенковск. Регистрация 04.01.2007 Сообщений 41  Репутация 1 [+/-]

   

Re: Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом)

maxidas

Не дело вы задумали.
С одной стороны грееш, а с другой краска
будет лупиться, да ещё в скрытых полостях.
Не говоря о самом процессе лужения - геморрой.
Современных, технологичных материалов вполне хватает.

Ответить с цитированием Ответить с цитированием   Вверх ▲

Спасибо: 0 [+]

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Copyright ©2002 - 2017, CarHelp & Company using ecologically sustainable code =)

Паста для лужения кузова своими руками фото. Поделитесь новостью Паста для лужения кузова своими руками с друзьями!
Паста для лужения кузова своими руками 98
Паста для лужения кузова своими руками 47
Паста для лужения кузова своими руками 43
Паста для лужения кузова своими руками 80
Паста для лужения кузова своими руками 48
Паста для лужения кузова своими руками 22
Паста для лужения кузова своими руками 23
Паста для лужения кузова своими руками 11
Паста для лужения кузова своими руками 46
Паста для лужения кузова своими руками 2
Паста для лужения кузова своими руками 3
Паста для лужения кузова своими руками 100
Паста для лужения кузова своими руками 30
Паста для лужения кузова своими руками 19
Паста для лужения кузова своими руками 8
Паста для лужения кузова своими руками 53
Паста для лужения кузова своими руками 76
Паста для лужения кузова своими руками 12
Паста для лужения кузова своими руками 60
Паста для лужения кузова своими руками 62