Схема установки аварийки на ваз

Схема установки аварийки на ваз

Установка аварийной сигнализации на ВАЗ 2101 волнует многих владельцев данного автомобиля, ведь на «копейке» ее нет. Сам процесс занимает минимум времени и средств. Сама установка проводится с помощью следующих инструментов: торцовой отвертки №10, маленькой плоской отвертки и ножа; и следующих материалов: изоленты, разноцветных проводов, реле поворотников, самой аварийной сигнализации (например, от ВАЗ 2106) и кнопки аварийной сигнализации.

 

схема подключения аварийки 2101

Процесс установки очень простой, для этого не требуется специальных знаний, нужно лишь немного разбираться в своем автомобиле. Сначала нужно снять реле поворотников и отсоединить от него разноцветные провода, в количестве трех штук. Теперь нужно определить место, где будет установлена кнопка включения аварийки. Здесь можно немного пофантазировать, но многое будет зависеть и от приборной панели. На второй контакт реле подключается провод со старого агрегата, который обозначается «L». И потом сюда подключается седьмой контакт кнопки сигнализации.

Затем соединяется четвертый контакт кнопки с первым контактом реле аварийной сигнализации. Провод «Р» со старого реле соединяется с третьим контактом реле. А четвертый контакт, вернее его провод, соединяется с кузовом автомобиля. Можно закрепить его под гайкой крепления реле. После этого сама гайка затягивается, но не очень сильно, а плюсовой провод старого реле соединяется со вторым контактом кнопки.

Контакты №1 и №3 подключаются к подрулевому переключателю поворотников, порядок здесь не важен. Контакт №8 нужно подключить к постоянному плюсу, и хорошо, если цепь будет защищена с помощью предохранителя.

После этого все провода сматываются с помощью изоленты и закрепляются. Сверху устанавливаются обратно все детали, которые до этого были сняты.

На этом процесс установки аварийной сигнализации закончен.